Образование
2011 г. — Российский национальный исследовательский университет им. Пирогова.
Специализация: «Клиническая психология».
2013 г. — аспирантура в Центре онкологии, гематологии и иммунологии им. Д. Рогачева.
Специализация: «Детская психология».
Повышение квалификации
2015 г. — курс «Методы коррекции поведения у детей младшего школьного и дошкольного возраста», Институт психотерапии и психоанализа.
2016 г. — программа «Методология и методика коррекционно-реабилитационной работы нейропсихолога», Московский институт психоанализа.
2016 г. — курс «Мозжечковая стимуляция в работе с детьми», Московский институт психоанализа.
2016 г. — тренинг-семинар «Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования Learning Breakthrough Kit (Balametries)», Ассоциация детских нейропсихологов г. Москвы.
2016 г. — курс «Детская и подростковая нейропсихология. Диагностика и коррекция», Московский институт психоанализа.
2016 г. — курс «Канистерапия в работе с детьми», Городской психолого-педагогический центр.
2017 г. — программа «Секреты сказкотерапии: европейский опыт и инструментарий», Московский институт психоанализа.
2017 г. — курс «Запуск» речи у неговорящих детей (задержка темпов речевого развития, алалия, аутизм), Учебный центр «Логопед-Мастер».
2017 г. — программа «Ребёнок с нарушениями развития: эмоционально-волевые, регуляторные, поведенческие проблемы, аутизм, задержка психического развития. Диагностика и коррекционная помощь», Высшая Школа психологического консультирования.
2020 г. — курс «Обучение движению на основе физиологии функциональной системы движения с использованием «Галилео-тренинга», Медицинский центр «Галилео».
Навыки доктора
Мария Дмитриевна ведёт приём детей в возрасте от 2-х до 13 лет.
Доктор работает с такими проблемами как:
- синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
- расстройство аутистического спектра (РАС)
- детский церебральный паралич (ДЦП)
- задержка речевого развития (ЗРР)
- задержка психического развития (ЗПР)
- коррекция моторной алалии, школьных трудностей (письма, чтения, дефицита внимания).
В работе с детьми использует современные подходы. Занятия проводятся в игровой форме.
Методика Кишневой М.Д. предполагает индивидуальный подход к ребенку: с учетом возможностей каждого выстраивается специальный образовательный маршрут, а также подбирается дидактический материал с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
После каждого занятия родитель/ученик получает обратную связь по занятию, методические рекомендации и домашнее задание.