Правила внутреннего распорядка для пациентов

Дорогие пациенты и гости нашей Клиники!

Для обеспечения безопасной и комфортной обстановки, для оказания качественной медицинской помощи в нашей Клинике приняты определенные правила. Очень просим их придерживаться.

Опоздания на прием:

  • Чтобы успеть оформить все необходимые документы и успеть адаптироваться к лечению, приезжайте на прием в Клинику не позднее, чем за 5-10 минут до начала приема. 
  • Просим вас не опаздывать! Если вы опоздали более, чем на 10 минут (или на 25% от запланированного времени приема), ваш прием может не состояться.
  • В ситуации, если опоздания регулярны (более 2-ух раз за план лечения), мы оставляем за собой право предлагать вам следующие приемы «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у доктора).

Отмена запланированного визита:

  • Для подтверждения вашего визита администратор клиники свяжется с вами накануне. Будьте, пожалуйста, на связи! 
  • Если администратор не смог связаться с вами накануне визита, чтобы подтвердить ваш приход, мы считаем ваш визит отмененным и на ранее забронированное для вас время может быть записан другой пациент. Вам будет выслано смс-уведомление об отмене приеме.
  • Просим вас сообщать нам об отмене визита не позднее, чем за 24 часа до приема. Если Вы отменяете визит менее чем за 24 часа или  без предупреждения не являетесь на прием, Клиника оставляет за собой право предлагать вам следующие приемы «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у доктора)

Общие правила:

ВАЖНО! Ознакомитесь с содержанием договора, прайс-листом на услуги, положением о гарантиях до подписания договора!

Просим вас не использовать сотовые телефоны в кабинете врача.

Если вы планируете видео- или фотосъемку процесса лечения, пожалуйста, согласуйте это с лечащим врачом и ассистентом. По закону РФ о защите персональных данных, фото или видеосъемка возможны только после получения письменного согласия медицинских работников на обработку их персональных данных.

Просим вас не привозить в клинику ваших питомцев, так как медицинская клиника – место с повышенными требованиями к асептике и антисептике.

Оставляйте ваши отзывы и пожелания в письменной форме в Книге жалоб и предложений.

В случае нарушения пациентом или его законным представителем настоящих Правил, Клиника оставляет за собой право отказать пациентам и их законным представителям в приеме и заключении договора на оказание услуг, а если он заключен – в одностороннем порядке отказаться от его исполнения при отсутствии необходимости оказания пациенту экстренной медицинской помощи (ст. 782 ГК РФ, ст. 11 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»).

Со своей стороны Клиника и ее сотрудники гарантируют Вам тактичное и деликатное обращение и решение ваших проблем на всех этапах сотрудничества.

Благодарим вас за понимание!

Записаться на приём